Доклад на тему :"Использование ресурсов сети Интернет на уроках":
процесс образования немыслим без инновационных технологий, так как Интернет обладает колоссальными информационными возможностями.
Во-первых, ресурсы интернета переводят на новый уровень проведение уроков.
Во-вторых, интернет – это источник новой дополнительной информации.
В-третьих, ресурсы интернета делаю урок более эффективным, насыщенным или наоборот – вся важная информация сжимается и не занимает много времени.
В-четвертых, с учетом требований ФГОС возрастает необходимость учителя использовать ресурсы интернета.
Использование интернет-ресурсов переводит на качественно новый уровень подготовки к урокам, открывает возможности для творчества и самообразования учителя и детей.
Интренет-ресурсы можно использовать в качестве средств автоматизации процессов контроля, тестирования, диагностики учащихся (сайт LearningApps.org. С помощью этого сайта учитель может контролировать процесс обучения, тестировать учеников как старшей, так и средней школы).
Можно создавать аккаунты своим ученикам для прохождения тестов дистанционно.
Следующий сайт quizizz.com тоже диагностирует учащихся на уроке в виде тестов с четырьмя вариантами ответов. Удобно создаются тесты. Производится начисление очков за правильность и скорость ответа, в конце сводная таблица по очкам. Вопросы каждому ребенку задаются случайно, списать невозможно. Можно запускать программу с мобильных телефонов.
Следующий сайт тоже приятно вас удивит и заинтересует. Это сайт ТЭСТ ПЭД. (На сайте можно пройти регистрацию, выбрать класс, предмет. Ученик может заполнить свои данные и отправить вам свои результаты. Сразу появляется результат после пройденного интерактивного задания.
Перечисленные возможности интернет-технологий могут способствовать не только обеспечению первоначального становления личности ребенка, но и выявлению, развитию у него способностей, формированию умений и желания учиться
|